Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товара регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Или обменять товар на другой.

- В случае обмена товара Клиент самостоятельно оплачивает доставку обмениваемого Товара до Продавца и доставку Товара, выбранного для обмена до своего адреса. Обмен Товара возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств и документа об оплате Товара.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

- Товары, относящиеся к категории «Ювелирные товары» возврату и обмену не подлежат.

- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, упаковку и транспортировку до потребителя и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения товара обратно от потребителя.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.