Условия обмена и возврата
Возврат и обмен товара регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Или обменять товар на другой.
- В случае обмена товара Клиент
самостоятельно оплачивает доставку обмениваемого Товара до Продавца и
доставку Товара, выбранного для обмена до своего адреса. Обмен Товара
возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских
свойств и документа об оплате Товара.
- Возврат Товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного Товара.
- Товары, относящиеся к категории «Ювелирные товары» возврату и обмену не подлежат.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, упаковку и транспортировку до потребителя и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения товара обратно от потребителя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.